Моноколеса, Техноблог

Gotway Nikola. Диванные эксперты. Тесты продолжаются.

GoWay Nikola 1600Wh 84V Black ( “Диванный эксперт” Даниил @Silentspy)

[YouTube_WD id=10 item=6]

  Весь моноколесный мир стоит на трех китах. KingSong, Inmotion и  конечно GotWay. Опустим в сторону Ninebot c их Злом, так как колесо все таки особенное, одно и за весь бренд говорить не приходится, особенно с учетом того, что уже около 2х месяцев завод не хочет отгружать новые колеса. Ну и конечно Rockwheel , но о мертвых либо хорошо, либо никак.
  Буквально в этом месяце, компания GotWay выпустила новую модель 17 диаметра (16 диаметр с жирненькой покрышкой шириной в 3 дюйма). Вот о ней мы сегодня и поговорим.


   Gotway Nikola вышла неожиданно для многих, с абсолютно не свойственным дизайном для столь брутального бренда. Глянцевая, с светодиодами по кругу и идеальной круглой формы. Такое колесо можно было бы ожидать от Inmoution и по моему мнению именно они в свое время должны были выпустить такого формата v10F. Во всяком случае, после MsuperX я лично не мог ожидать такого колеса от этого бренда, они не похожи во всем, кроме подхода к покрышке и ее ширине и это конечно решающий фактор в решении покупать такое колесо себе или взять что-то более дружелюбное.
На сегодняшний день я буквально 3-4, кто покатал на этом колесе какой-либо приличный километраж и могу смело немножко рассказать о нем. Итак.
    Перед нами идеально круглое колесо, корпус глянцевый, черный и внимание – полупрозрачный, решение странное и не очень понятно для чего, ведь внутри мы видим проводку колеса, светодиодную ленту и прочую начинку, которая к слову, не так прекрасно уложена в столь гигантский корпус. Это не айфон, там нет красоты в сборке внутри, а пустое пространство радостно можно будет использовать для увеличения батки.

  Сбоку расположился экран, демонстрирующий напряжение батареи, опять же мне гуманитарию не очень ясно для чего это нужно. Ведь всем более привычно понимать, сколько осталось процентов, а всякую телеметрию, в том числе напряжение батареи можно увидеть в приложении на смартфоне. Я бы понял, желание производителя показывать напряжение райдеру во время езды, просадки при разгоне и торможении – но экран расположен так, что его не увидеть стоя на колесе, да и на солнце он едва различим.

Ручка колеса встроена в корпус и обнимает его вдоль по верхней границе. Выглядит это очень красиво и гармонично, сперва можно даже не понять, что у колеса есть ручка, когда она сложена, ведь утопает она прямо таки заподлецо. Но нет, она поднимается по принципу inmoution v10f. Решение на мой вкус спорное. Во-первых, я не люблю такого плана конструкцию, ручка люфтит, дрыгается и за нее не комфортно везти колесо, особенно стремно в этом плане завозить колесо в пандусы, так как есть ощущение, что она сломается под весом колеса. Во-вторых, конструкторское решение таково, что та часть, за которую  вы будете браться руками (резина) всегда грязная, так как находится РОВНО там, где у колеса расположился бы  брызговик. Брызговика к слову нет, но испытать колесо в лужах мне не удалось, так как погоды стоят чудесные. Справедливости ради, замечу, что в целом такое решение мне нравится больше, чем ранее сделано было в MsuperX, где ручка установлена сзади и нарушает центр тяжести колеса при повороте за нее.

Ручка для переноски, а точнее вырез в корпусе дико неудобный. Поднять колесо невозможно держать за такую ручку, можно только приподнять изнутри, просунув руку как в гантелю. Худшего варианта сегодня на рынке просто не существует, разве что полное отсутствие ручки могло бы оказаться хуже.

В данном вырезе расположена кнопка отключения двигателя, широченная платформа во всю ширину, промазать по такой невозможно. Работает отключение двигателя идеально, нареканий в работе нет, и за все время использования колеса я не сталкивался с ошибками в данном моменте. Очень смешно, что к площадке отключения двигателя без какой-либо защиты подведено два проводочка, то есть просто внутри ручки они не защищены от влаги ничем, почему нельзя было сделать все тоже самое внутри мне до сих пор не понятно.

Подушки на колесе есть, несмотря на их мягкость, они все равно впиваются в ногу, за счет того, что колесо и без них очень широкое. Однако подушки сильно облегчают управление колесом, так как они намертво сцепляют ноги с боковинами. Прошел слух, что стоять и ехать на колесе без таких подушек удобнее, однако по скользкому корпусу нога будет елозить, что сильно затрудняет торможение колеса.
Педали на колесе сделаны по аналогии с известными MCM5 и Tesla, но длиннее. Это верный шаг, по такому же пути пошли и в King Song выпустив удлиненные педали. При этом, на педалях используется не любимая шкурка, а какой-то пластик или плотная резина. На 3х вариантах моей обуви покрытие показало себя плохо. Ногам скользко, они съезжают с педалей, что не придает уверенности в езде. Конечно, эта проблема решается вкручиванием шипов, но и не заметить такой шаг назад нельзя. Зная постоянные «допилы» на ходу – есть надежда, что такую мелочь ребята из Готвея изменят.

Музыка! У Николы есть музыка! Колесо звучит громко, ГРОМЧЕ чем все прочие на рынке, басов естественно не завезли, вообще не завозили басов, но колонки кажется лучше прочих. И еще раз – ОЧЕНЬ ГРОМКО. ПРЯМ ВСЯ УЛИЦА БУДЕТ СЛЫШАТЬ ВОПЛИ СЕЛИН ДИОН.

Про езду хочется говорить и говорить, да кричать просто на каждом углу. Колесо, с его широкой и жирной резиной едет прекрасно, ему можно простить неудобную эргономику, хочется закрыть глаза на косяки с ручкой все остальное. Колесо провоцирует ехать быстро, покрышка глотает все, что происходит на дороге, гравий, мелкий-крупный, бордюры, кочки – все это проходится играючи. В горки тянет идеально, пускай колесо жужжит магнитами и ревет движком, но едет как танк. Я не заметил вообще никакого отставания от моделей 18диаметра в плане мощности. Маневренность за счет высокого корпуса на высоте, колесо управляемо на низких скоростях и стабильно на высоких. Проехав играючи 45 км за раз, я совершенно не устал от маршрута, не заметил как вышел на 45 км в час, скорость совершенно не пугает на Николе. Все это конечно за счет прекрасной покрышки (ни чета злу  хе-хе) и действительно мощной начинке.                

Я бы с радостью завершил этот текст на  высокой ноте, но не имею право не сказать о странной работе колеса с горизонтом. Я несколько раз калибровал колесо, не с первой попытки я вышел на заветный «Ноль», и вроде бы уже стал привыкать к фирменным готвеемским кивкам при разгонах и торможениях, но тут со мной случилась пешеходная зебра, чей рельеф был уж очень выражен. Для тех, кто живет в Москве – парковка напротив большого театра, длиннющий пешеходный переход, который подарил мне незабываемое. При проезде этого участка, педали опустились так, что я думал сейчас буквально соскользну с них, уберегли меня подушки, которые я обнял ногами из последних сил.  Такого эффекта я не встречал ни на одной модели ранее. Тормозить в таком положении тоже невозможно, только разгон, что вызывает настоящую панику. Решив, что это разовая история, я решил сразу поехать на брусчатку Красной площади, Васильевский спуск. Эффект повторился, то есть я могу смело утверждать, что к такому нужно быть готовым. Единичные кочки, горки, спуски, не вызывают такого эффекта, а вот частые и систематичные неровности – колесо сходит с ума и ехать так действительно опасно.

     В целом как итог, для меня как фаната king song колесо вышло в целом неплохое. Честно говоря, в классе 16х  диаметров я не вижу ему конкурента, естественно оно не подскок, тяжелое и не во всем удобное, но колесо мощное, едет быстро и долго. На Николе хочется ездить, много и часто. В любом случае, это шаг вперед и Готвею предстоит еще долгий путь по очеловечиванию своего бренда для людей не сходящих с ума по скоростям, а ценящим не только мощь, но и удобство. Но направление кажется верным и после Николы Готвей мне стал чуточку ближе.

За предоставление колеса как обычно я благодарю Экодрифт и новую акцию “Диванный эксперт”.

 

Другие отзывы:

[blog count=”4″ style=”grid” columns=”4″ category=”monokoleso” more=”0″ filters=”0″ pagination=”0″ greyscale=”0″ margin=”0″]
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *