GoWay Nikola 1600Wh 84V Black ( “Диванный эксперт” Даниил @Silentspy)


Весь моноколесный мир стоит на трех китах. KingSong, Inmotion и конечно GotWay. Опустим в сторону Ninebot c их Злом, так как колесо все таки особенное, одно и за весь бренд говорить не приходится, особенно с учетом того, что уже около 2х месяцев завод не хочет отгружать новые колеса. Ну и конечно Rockwheel , но о мертвых либо хорошо, либо никак.
Буквально в этом месяце, компания GotWay выпустила новую модель 17 диаметра (16 диаметр с жирненькой покрышкой шириной в 3 дюйма). Вот о ней мы сегодня и поговорим.
Gotway Nikola вышла неожиданно для многих, с абсолютно не свойственным дизайном для столь брутального бренда. Глянцевая, с светодиодами по кругу и идеальной круглой формы. Такое колесо можно было бы ожидать от Inmoution и по моему мнению именно они в свое время должны были выпустить такого формата v10F. Во всяком случае, после MsuperX я лично не мог ожидать такого колеса от этого бренда, они не похожи во всем, кроме подхода к покрышке и ее ширине и это конечно решающий фактор в решении покупать такое колесо себе или взять что-то более дружелюбное.
На сегодняшний день я буквально 3-4, кто покатал на этом колесе какой-либо приличный километраж и могу смело немножко рассказать о нем. Итак.
Перед нами идеально круглое колесо, корпус глянцевый, черный и внимание – полупрозрачный, решение странное и не очень понятно для чего, ведь внутри мы видим проводку колеса, светодиодную ленту и прочую начинку, которая к слову, не так прекрасно уложена в столь гигантский корпус. Это не айфон, там нет красоты в сборке внутри, а пустое пространство радостно можно будет использовать для увеличения батки.
Сбоку расположился экран, демонстрирующий напряжение батареи, опять же мне гуманитарию не очень ясно для чего это нужно. Ведь всем более привычно понимать, сколько осталось процентов, а всякую телеметрию, в том числе напряжение батареи можно увидеть в приложении на смартфоне. Я бы понял, желание производителя показывать напряжение райдеру во время езды, просадки при разгоне и торможении – но экран расположен так, что его не увидеть стоя на колесе, да и на солнце он едва различим.