Моноколеса, Техноблог

Тяжелая артиллерия. Gotway MSuper X после KS14

Каждое мнение очень ценно, особенно, когда оно основывается не просто на диванной аналитике, а на реальном использовании.

Gotway Msuper X после малыша KingSong 14M – текст и впечатления автора.

До знакомства с gotway msuper x я ездил на ks14m, который последовательно превращался в ks14d и ks14s. За 3 дня поездок на работу по знакомому маршруту проехал чуть больше 45 километров. Вы скажете, что этого мало для составления мнения о ходовых качествах транспорта и будете абсолютно правы. Но проехать больше у меня не было ни сил, ни желания. Это были 45 километров боли. Физической. Геометрия колеса “из коробки”, включая точку контакта с голенью странные педали, категорически мне не подошли.

[YouTube_WD id=9 item=5]

   Первый день очень болели голени. Настолько, что во второй день надел щитки. Стали болеть ступни. Видимо, в первый день я этого не замечал из-за боли в голенях. Усталость и боль в ступнях победить так и не получилось.

За время короткого знакомства успел заметить и положительные стороны колеса. Прежде всего понравилась мягкость хода. Покрышка 3*18 глотает неровности дороги и мелкие ямки так, что во многих случаях можно ездить на прямых ногах, не используя колени в качестве рессоры. Оценить мощность в полной мере не могу, но кажется её более, чем достаточно. Батарея выглядит достаточно ёмкой. За эти три дня ни разу не доставал зарядку, и всё равно осталось ещё около 45% заряда (судя по приложению WheelLog). Кроме этого понравилась фара, светит хорошо и куда нужно.

Основные недостатки, в общем, видны на фотографиях. Если кто-то сомневается в том, что такое расположение ручки для перевозки неудобно, докладываю: действительно неудобно. Впрочем, это лучше, чем ничего. Нет брызговика — вся грязь летит на корпус и одежду. Светодиодные ленты расположены зачем-то с торцов корпуса и с боков их видно хуже. Наверное можно сказать, что это мелочи. К тому же некоторые из них несложно исправить. Неудобную геометрию корпуса, из-за которой у меня всё болело, к недостаткам не отношу, поскольку встречаются люди, чувствующие себя на этом колесе комфортно даже без доработок. Так что будем считать это особенностью сочетания телосложений колеса и наездника.

Ещё могу отметить, что колесо в ногах ощущается громоздким и тяжёлым. Хотя логически я понимал, что ни габариты ни вес не выбиваются из типичных значений для этого класса. Но всё время было впечатление того, что еду на чём-то очень массивном и совсем неуместном для тротуара. Возможно дело в сочетании большой ширины корпуса с небольшой высотой его. Массивность ещё проявлялась и в динамике. Казалось, что разогнать и остановить этого бегемота довольно тяжело. Причём никаких проблем с мощностью нет, и колесо уверенно поднимается даже в относительно крутую горку.

Далее позволю себе немного диванной аналитики и сравню героя этого отзыва с его прямым конкурентом kingsong ks18xl. На первый взгляд, может показаться, что msuper x имеет множество преимуществ, таких как: ощутимо меньшая цена, меньший вес и габариты, более широкую покрышку и, возможно, более мощный мотор. Однако если вы, как и я, окажетесь несовместимы с этим колесом “из коробки”, придётся делать доводку. Конечно можно поставить более удобные подушки, брызговик, прикрутить шланго-ручку, поменять педали и сделать гидроизоляцию. Однако это нивелирует многие его преимущества, поскольку съест существенную часть разницы в цене, увеличит вес и габариты, которые и так кажутся избыточными. Да ещё не понятно, как это всё сочетается с гарантией. Итого из преимуществ останется широкая покрышка, обеспечивающая отличную мягкость езды по неровной поверхности, да возможность штурмовать пределы скорости, отключив все ограничения.

Исходя из этого могу посоветовать покупать данное колесо в трёх случаях:
1. вы попробовали на нём покататься и поняли, что вам очень комфортно, ничего не болит и нигде не давит;
2. вам часто и много нужно ездить по бездорожью или по очень плохому асфальту и ради несколько большей мягкости вы готовы смириться с необходимостью доработки и понимаете все последствия этого;
3. вам необходимо разгоняться на колесе до 60км/ч и выше.
Всем остальным, полагаю, стоит посмотреть в сторону ks18xl. Для себя же точно решил, что gotway msuper x мне не подходит совсем.

Большое спасибо компании Экодрифт за возможность испытать это колесо!

Другие отзывы:

[blog count=”4″ style=”grid” columns=”4″ category=”monokoleso” more=”0″ filters=”0″ pagination=”0″ greyscale=”0″ margin=”0″]
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *