Очередная новинка этого года – Inmotion V12 Pro.
На самом деле это V12 HT, но с новым контроллером, который даёт ряд бонусов.
Inmotion так же заменил логотип, сделав его более угловатым и агрессивным. Добавились новые оранжевые элементы.
А вот на ручке отлит ещё старый логотип. Резиновые вставки-бамперы тоже стали оранжевыми.
Новый контроллер нам уже знаком по модели V11Y, это – Raptor Y. Inmotion утверждает, что с обновлением увеличлся крутящий момент на 30%, а так же общая стабильность/надёжность – на 50%. На весах колесо показало 30.7кг.
Коротко пройдусь по конструктивным особенностям всей серии V12. Раскладная ручка для перевозки колеса.
Под ручкой для переноски есть кнопка сна, чтобы колесо не раскрутилось в воздухе.
Полноценный сенсорный бортовой компьютер, который на ходу отображает скорость.
“Четырёхглазая” фара с ближним и дальним светом.
Смягчающие накладки на боковых панелях.
Брызговик.
Опускающаяся подножка, чтобы удобно парковать колесо.
Сзади под заглушкой расположены порты USB для подзарядки гаджетов и порт зарядки аккумулятора колеса. Зарядное устройство в комплекте выдаёт напряжение 100.8В с максимальным током 2.3А. Полная зарядка займёт порядка 8 часов.
Педали с грубой наждачкой. По современным меркам такой вариант считается немного устаревшим.
С помощью винтов можно переставить педали ниже.
Удобная прорезиненная кнопка включения сбоку под большой палец.
Покрышка 3.00 x 12″. 12 – это посадочный диаметр обода. Внешний диаметр покрышки я не измерял, но думаю, что это примерно 17.5″.
Производитель покрышки Cordial.
Покрышка рассчитана на использование с камерой. Производитель заявляет максимальную нагрузку в 200кг при давление в 2.8bar.
На этот экземпляр V12 Pro заказана гидроизоляция в сервисе Ecodrift.
Поэтому разбираем.
Начинаем с педалей.
Далее откручиваем боковые крышки.
Открываем.
Внутри всё так же, как на старых V12. Провода дополнительно фиксируются армированным скотчем.
Другая сторона.
Сразу откручиваем всё, что откручивается: аккумулятор, верхняя крышка, стойки двигателя.
Открываем верхнюю крышку корпуса.
Все провода подключаются к контроллеру в его верхней части. Часть разъёмов защищают лишь бортики, часть залиты герметиком.
Интересное решение, заимствованное у Begode для фиксации кабеля. Это просто маленький лепесток прикрученный винтом.
Извлекаем все провода.
Крупнее.
Убираем в сторону аккумуляторы и откручиваем блок контроллера.
Вытаскиваем.
Так выглядит обновленный блок в сборе.
Снизу радиатор и прокладка от влаги.
Ещё один ракурс. К контроллеру вернёмся позже.
Снимаем переднюю и заднюю накладки и извлекаем блок портов зарядки и фару.
Двигатель со стойками педалей.
Выход провода тщательно и обильно залит герметиком.
Внешне всё, как на V12 HT.
Ослабляем винт в стойке. И снимаем стойку педали.
На оси видна довольно массивная шпонка.
Извлекаем её.
Откручиваем и открываем крышку двигателя.
Крышка с завода пролита герметиком.
Подшипник 6203RS.
Двигатель V12 Pro.
Датчики Холла разведены на плате.
Слева на герметик приклеен термодатчик.
Намотка статора.
К сожалению, магнитопровод со следами ржавчины. И это следствие неправильного хранения деталей у подрядчика, который собирает двигатели. На езду не влияет, но выглядит неприятно.
Магниты чистые и без сколов.
На всякий случай проверили ширину магнитов. Здесь всё так же, как на старых V12 – 30мм.
Сравним новый контроллер со старым.
Интересно, что обновилась и литая металлическая часть. Если раньше она была сборной, то теперь она отлита целиком. И видно, что конструкция V12 Pro представляет из себя слоёный бутерброд.
Разбираем.
Поднимает верхнюю крышку.
Сверху дополнительная плата периферии колеса. А под ней тот самый контроллер RaptorY, который мы видели на V11Y.
Извлекаем плату периферии. Видно, что она сверху промазана лаком.
Сбоку видно, как далеко торчат коннекторы, чтобы плата соединялась с контроллером.
Сравним со старым вариантом (синяя плата)
Ну, и сразу фото со старым контроллером V12.
Ещё раз платы периферии, но вид сверху.
Выкручиваем переходники под коннекторы фазных проводов двигателя.
Открываем крышку контроллера. Здесь у нас две платы.
Откручиваем и поднимаем верхнюю управляющую плату.
Её внутренняя сторона.
На плате можно разглядеть маркировку процессора.
Номинал конденсаторов.
Силовая плата собрана на 18-ти транзисторах.
Маркировка полевых транзисторов: GB043N15S. Производитель Hunteck. Спецификация на сайте производителя по ссылке.
Корпус TO-263, предельное напряжение 150В, ток до 200А в зависимости от температуры.
Маркировка на плате в её углу.
Шунтирующий резистор.
Открываем аккумулятор.
Крупно транзисторы и их маркировка.
К BMS широкие лепестки приварены точечной сваркой.
Предохранитель 60А и ещё несколько элементов и их марикровка.
Элементы питания – это LG 2100 M50LT.
Никаких конструктивных недочетов при разборке не выявлено. Сборка качественная и аккуратная. Все надежды на новый контроллер, что с ним забудем и все проблемы этой модели.