Моноколеса, Техноблог

Inmotion V12 Pro. Разбираем

Очередная новинка этого года – Inmotion V12 Pro.

На самом деле это V12 HT, но с новым контроллером, который даёт ряд бонусов.

Inmotion так же заменил логотип, сделав его более угловатым и агрессивным. Добавились новые оранжевые элементы.

А вот на ручке отлит ещё старый логотип. Резиновые вставки-бамперы тоже стали оранжевыми.
Новый контроллер нам уже знаком по модели V11Y, это – Raptor Y. Inmotion утверждает, что с обновлением увеличлся крутящий момент на 30%, а так же общая стабильность/надёжность – на 50%. На весах колесо показало 30.7кг.

Коротко пройдусь по конструктивным особенностям всей серии V12. Раскладная ручка для перевозки колеса.

Под ручкой для переноски есть кнопка сна, чтобы колесо не раскрутилось в воздухе.

Полноценный сенсорный бортовой компьютер, который на ходу отображает скорость.

“Четырёхглазая” фара с ближним и дальним светом.

Смягчающие накладки на боковых панелях.

Брызговик.

Опускающаяся подножка, чтобы удобно парковать колесо.

Сзади под заглушкой расположены порты USB для подзарядки гаджетов и порт зарядки аккумулятора колеса. Зарядное устройство в комплекте выдаёт напряжение 100.8В с максимальным током 2.3А. Полная зарядка займёт порядка 8 часов.

Педали с грубой наждачкой. По современным меркам такой вариант считается немного устаревшим.

С помощью винтов можно переставить педали ниже.

Удобная прорезиненная кнопка включения сбоку под большой палец.

Покрышка 3.00 x 12″. 12 – это посадочный диаметр обода. Внешний диаметр покрышки я не измерял, но думаю, что это примерно 17.5″.

Производитель покрышки Cordial.

Покрышка рассчитана на использование с камерой. Производитель заявляет максимальную нагрузку в 200кг при давление в 2.8bar.

На этот экземпляр V12 Pro заказана гидроизоляция в сервисе Ecodrift.

Поэтому разбираем.

Начинаем с педалей.

Далее откручиваем боковые крышки.

Открываем.

Внутри всё так же, как на старых V12. Провода дополнительно фиксируются армированным скотчем.

Другая сторона.

Сразу откручиваем всё, что откручивается: аккумулятор, верхняя крышка, стойки двигателя.

Открываем верхнюю крышку корпуса.

Все провода подключаются к контроллеру в его верхней части. Часть разъёмов защищают лишь бортики, часть залиты герметиком.

Интересное решение, заимствованное у Begode для фиксации кабеля. Это просто маленький лепесток прикрученный винтом.

Извлекаем все провода.

Крупнее.

Убираем в сторону аккумуляторы и откручиваем блок контроллера.

Вытаскиваем.

Так выглядит обновленный блок в сборе.

Снизу радиатор и прокладка от влаги.

Ещё один ракурс. К контроллеру вернёмся позже.

Снимаем переднюю и заднюю накладки и извлекаем блок портов зарядки и фару.

Двигатель со стойками педалей.

Выход провода тщательно и обильно залит герметиком.

Внешне всё, как на V12 HT.

Ослабляем винт в стойке. И снимаем стойку педали.

На оси видна довольно массивная шпонка.

Извлекаем её.

Откручиваем и открываем крышку двигателя.

Крышка с завода пролита герметиком.

Подшипник 6203RS.

Двигатель V12 Pro.

Датчики Холла разведены на плате.

Слева на герметик приклеен термодатчик.

Намотка статора.

К сожалению, магнитопровод со следами ржавчины. И это следствие неправильного хранения деталей у подрядчика, который собирает двигатели. На езду не влияет, но выглядит неприятно.

Магниты чистые и без сколов.

На всякий случай проверили ширину магнитов. Здесь всё так же, как на старых V12 – 30мм.

Сравним новый контроллер со старым.

Интересно, что обновилась и литая металлическая часть. Если раньше она была сборной, то теперь она отлита целиком. И видно, что конструкция V12 Pro представляет из себя слоёный бутерброд.

Разбираем.

Поднимает верхнюю крышку.

Сверху дополнительная плата периферии колеса. А под ней тот самый контроллер RaptorY, который мы видели на V11Y.

Извлекаем плату периферии. Видно, что она сверху промазана лаком.

Сбоку видно, как далеко торчат коннекторы, чтобы плата соединялась с контроллером.

Сравним со старым вариантом (синяя плата)

Ну, и сразу фото со старым контроллером V12.

Ещё раз платы периферии, но вид сверху.

Выкручиваем переходники под коннекторы фазных проводов двигателя.

Открываем крышку контроллера. Здесь у нас две платы.

Откручиваем и поднимаем верхнюю управляющую плату.

Её внутренняя сторона.

На плате можно разглядеть маркировку процессора.

Номинал конденсаторов.

Силовая плата собрана на 18-ти транзисторах.

Маркировка полевых транзисторов: GB043N15S. Производитель Hunteck. Спецификация на сайте производителя по ссылке.

Корпус TO-263, предельное напряжение 150В, ток до 200А в зависимости от температуры.

Маркировка на плате в её углу.

Шунтирующий резистор.

Открываем аккумулятор.

Крупно транзисторы и их маркировка.

К BMS широкие лепестки приварены точечной сваркой.

Предохранитель 60А и ещё несколько элементов и их марикровка.

Элементы питания – это LG 2100 M50LT.

Никаких конструктивных недочетов при разборке не выявлено. Сборка качественная и аккуратная. Все надежды на новый контроллер, что с ним забудем и все проблемы этой модели.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *