Gotway
Производитель моноколес Mten, Mcm5, Tesla, NIkola, MSuperX/Pro, Monster
– Знаете ли вы о проблеме с тремором у супиксов на новых прошивках и решите ли вы её?
Мы в курсе данной проблемы, проблема появляется из-за того что мотор и контроллера разные (не совпадает прошивка контроллера) в таких случаях необходимо поменять прошивку. В будущем, таких проблем не будет с обновленным супиксом.
– Планируется ли улучшение качества продукта в целом (стабильность производства, контроль результата).
2 месяца назад у нас появилась новая должность – инженер по качеству, так что мы уверены, что в ближайшее время результат его работы будет виден покупателям и сервисным центрам по всему миру.
– Планируется ли усиление корпусов в районе стоек, и креплений внешних крышек к внутренним корпусам?
Да, например Monster V3 уже с металлическими болтами. В марте будет также обновлен внутренний пластик на MSuperX, он станет крепче. Но в целом мы понимаем, что колеса уже итак предельно тяжелые, так что делать их все крепче – проблематично, так как существенно увеличивается вес.
– Почему такое низкое качество колес? Все время что-то нужно доделывать самому: скотч который остается на бумаге, а не на “подушках”, бракованные контроллеры (маленькие феты), отваливающийся логотип GW, внутри колеса все болтается и гремит и т.п.
В данный момент моноколеса остаются все еще штучным производством, которое собирается вручную. Через каждые 1000-2000 единиц мы стараемся проводить мини апдейты, постоянно улучшать качество основываясь на опыте эксплуатации.
– Планируется ли поставить наконец датчик температуры поближе к фетам? Сейчас при резком перегреве колесо не успевает заметить повышение температуры и запищать, а просто выгорает весь контроллер. – сейчас невозможно. Проблема случалась только в Николе старых версий.
—В новой плате датчик расположен достаточно близко к мосфетам. Сначала такое обновление выйдет на MSuper Pro, в марте, а потом уже на другие моноколеса.
Колеса Готвей сейчас лидеры по скорости, поэтому часто используются экстремалами. Нам нужна возможность настраивать углы отключения колеса через приложение. Чтобы можно было при повороте на больших градусах уклона, без боязни за отключение колеса, закладывать сильный угол наклона
– Впервые слышим о таких запросах, может быть в следующих обновленных MSuper Pro сделаем такую опцию.
– Будут ли хорошие фары в будущих моделях?
Да конечно, в новом Супиксе уже будет 2 очень яркие лампы с охлаждением.
Будет ли проработка дизайна в будущих моделях? MSX конечно топ, но тейп не всем нравится, все же люди в больших городах работают в приличных организациях вроде банков
– Мы не очень поняли суть вопроса и что такое «тейп», присылайте фотографии, для предметного обсуждения.
– Будет ли 126v модели?
В будущем мы рассматриваем такие варианты (смеется). Сегодня нам кажется, что это слишком опасно и не целесообразно…
– Каким вы видите развитие и будущее моноколес: подвеска, увеличение емкости батарей, снижение веса колеса, переход на другие элементы аккумуляторов не 18650?
Конечно мы думаем о еще большем увлечении батареи, рассматриваем возможность появления полноценной подвески. Мощность моторов безусловно будет расти. Вес снизить, скорее всего не удасться при таких изменениях.
– Ожидается ли 14-ти дюймовое колесо с шириной покрышки 2,5+ и мощностью 1500V+?
-Пока таких планов выпуска на рынок нет, но мы тестируем такое решение. Необходима разработка полностью нового корпуса, т.к эта покрышка касается краев корпуса, а новый корпус очень дорого и долго проектировать и изготавливать.
– Планируется ли выпуск обновлённого MsuperX с усиленный корпусом, новой фарой и ручкой?
Ручка не поменяется. Новые модели будут появляться не ранее 2021 года…
– Какие планы у завода на будущее?
Кроме обновления Супикса (подробности привелены выше) никаких серьезных планов на 2020 год. Только мини апдейты и забота о кчестве имеющейся продукции.
– Планируете ли вы повышать уровень защиты от воды ваших устройств?
Да, безусловно будем улучшать, особенно в новых продуктах после 2021 года.
– В чём главная идея вашей фирмы?
Мы производим и продаем моноколеса для ежедневного использования. Ранее мы создавали их только для развлечения. Мы сами фанаты моноколес и хотим создавать их для таких же единомышленников.
Какая миссия вашей компании?
– Обеспечить рынок более интересными оффроуд колесами.
Как вы видите свой продукт в будущем?
Рынок становится меньше, но больше людей любят кастомизированный дизайн. Маленькие колёса больше не в моде. Новые райдеры появляются все реже. Только старые, которые развиваются и хотят все большую емкость батарей, мощность и скорость. Появляются коллекционеры (как с мотоциклами).
KingSong
Производитель моноколес KS14/M/D/DS, KS16S/X, KS18L/XL
Планируете ли вы улучшить качество продуктов в целом (стабильность производства, контроль результатов). Субъективно, без лишних слов.?
– Да планируем.
Почему невысокое качество корпусов? 18S? 18L, XL?
– Мы в курсе сложившейся ситуации и уже обсуждаем ее с поставщиком.
Будут ли еще ревизии и версии 18XL, может быть, 100-вольтовое колесо?
– у нас нет планов по увеличению вольтажа Модели 18XL.
Можно ли получить рисунок корпуса, хочу заказать один из алюминия, в противном случае стандартный пластиковый корпус постоянно ломается ..
– Да это возможно.
Планируется ли выпускать колеса, которые могут развивать скорость до 70-80 км/ч?
Нашим основным кредо всегда остается безопасность райдера, Мы не планируем развивать скорость моноколес более 50 км/ч и не видим в данный момент в этом какую-либо необходимость.
Каким вы видите развитие и будущее моноколес: подвеска, увеличение емкости аккумулятора, уменьшение веса колеса, переключение на другие аккумуляторные элементы, а не 18650?
– Подвеска да, это тенденция следующих моделей и наша ближайшая цель. Если 18 дюймов с подвеской получаться успешными во всех смыслах, то мы рассмотрим варианты 16 дюймов с подвеской. Тенденция также будет в облегчении колеса. Что касается батареи, мы также рассмотрим ячейки 21700 в будущем.
Что планируется сделать для повышения безопасности от технических сбоев контроллера? Год назад я сильно пострадал на KingSong KS-18S из-за отказа контроллера на ходу. Вы планируете зарезервировать контроллер?
– Что касается безопасности моноколес, мы уже работаем над интеллектуальной BMS, в случае отказа колеса, это поможет установить точную причину отключения.
Планируете ли вы повысить уровень гидроизоляции ваших устройств?
– Для предыдущих поколений моноколес – нет. Возможно, в новой 18-ти дюймовой модели, мы рассмотрим такой вариант, но я думаю что речь будет идти о стандарте IP56, а не IP67.
Какова основная идея, миссия вашей компании?
– Наша миссия – создать лучшее моноколесо в мире, вести свой “электро” бизнес, изменяя образ жизни людей. В настоящее время мы выпускаем продукцию, рассчитанную на людей разной подготовки и желаний, наша линейка моноколесного транспорта может удовлетворить различные требования. Но нам все еще нужно продолжать совершенствоваться. В ближайшем будущем мы акцентируем наше внимание над разработкой интеллектуальной BMS(Система управления батареи), а так же разработкой удобного приложения для управления электротранспортом.
Inmotion
Производитель моноколес V5/F, V8/F, V10/F
В чём главная идея вашей фирмы?
– Инмоушен публичная компания и вся наша продукция и действия разрабатываются в рамках закона, у нас очень мощное исследовательское подразделение. Почти половина компании – это инженеры.
Сильная сторона нашей компании – исследования и дизайн, а производство пока еще – слабая сторона. Но мы уже развиваемся в этом направлении.
Будете выпускать современное обновление легендарного моноколеса SoloWheel Xtreme?
– Надо уточнить этот вопрос, честно говоря удивлены и запросом и воспоминанием об этой модели:).
Планируете ли вы повышать уровень защиты от воды ваших устройств?
Сейчас уровень защиты от воды – IP55, новые модели будут разрабатываться с расчетом на IP67.
Какая миссия вашей компании?
– Быть лидером индустрии персонального электро транспорта.
Как вы её(миссию) видите, как вы видите свой продукт? (речь про моноколеса)
– Никак:)