Моноколеса, Техноблог

Новости о моноколесах с подвеской. Муки ожидания.

Наше ожидание своих первых образцов S18 и V11 затянулось. Поэтому расскажу некоторые новости из интернетов.

Inmotion нахлебавшись разных отзывов и критики решил внести ряд изменений в свои серийные V11:

  1. Расположение педалей. Как понятно из картинки выше, это и увеличенный дорожный просвет до 250мм, а так же угол самих педалей. Лично меня всегда раздражали опущенные уши Inmotion. Наконец-то они это поняли
  2. Ход подвески увеличен с 70 до 85мм
  3. В “бутерброде” педалей заменена резинка на алюминиевую пластину, как на старых добрых V8:
  4. Зарядное устройство в комплекте будет с током 2.5А вместо 1.5, что сократит время зарядки с 13 до 8 часов.
  5. Элементы аккумулятора заменены с Lishen на LG и емкость выросла до 1500Втч.
  6. Мощность двигателя теперь заявлена в 2.2кВт
  7. Максимальная скорость увеличилась с 50 до 55км/ч
  8. При низком заряде (<10%) активируется режим “GoHome”, который все еще позволит райдеру ехать на колесе или везти его за ручку.

Kingsong первый начал анонсировать доработки.

Возможно список не полный, вот что мне удалось найти и вспомнить:

  1. Проблемы с трением покрышки. Kingsong ответил, что в серийных моделях стоит чуть более узкая покрышка, а так же решены вопросы с профилем, который держит основание крепления контроллера. В серийных моделях ничего цеплять не должно, но мы это обязательно проверим.
  2. Вобблинг при торможении. Kingsong решил увеличить верхние накладки под голени, чтобы пользователи могли более уверенно контактировать с колесом. Это должно облегчить гашение колебаний.
  3. Некоторые пользователи жаловались на заедающую кнопку. Ее тяжело нажимать. Kignsong увеличили ее высоту с помощью накладки-логотипа.
  4. В настоящее время Kingsong располагает объемом в 700 шт амортизаторов DNM 36RC. И идут переговоры о продолжении поставок именно этой модели. Так что есть большие шансы, что S18 будет комплектоваться амортизатором с двумя клапанами для регулировки.

Неожиданно в тему амортизаторов решил подтянуться Gotway. Они показывают, что активно тестируют свой прототип с подвеской.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *