Наше ожидание своих первых образцов S18 и V11 затянулось. Поэтому расскажу некоторые новости из интернетов.
Inmotion нахлебавшись разных отзывов и критики решил внести ряд изменений в свои серийные V11:
- Расположение педалей. Как понятно из картинки выше, это и увеличенный дорожный просвет до 250мм, а так же угол самих педалей. Лично меня всегда раздражали опущенные уши Inmotion. Наконец-то они это поняли
- Ход подвески увеличен с 70 до 85мм
- В “бутерброде” педалей заменена резинка на алюминиевую пластину, как на старых добрых V8:
- Зарядное устройство в комплекте будет с током 2.5А вместо 1.5, что сократит время зарядки с 13 до 8 часов.
- Элементы аккумулятора заменены с Lishen на LG и емкость выросла до 1500Втч.
- Мощность двигателя теперь заявлена в 2.2кВт
- Максимальная скорость увеличилась с 50 до 55км/ч
- При низком заряде (<10%) активируется режим “GoHome”, который все еще позволит райдеру ехать на колесе или везти его за ручку.
Kingsong первый начал анонсировать доработки.
Возможно список не полный, вот что мне удалось найти и вспомнить:
- Проблемы с трением покрышки. Kingsong ответил, что в серийных моделях стоит чуть более узкая покрышка, а так же решены вопросы с профилем, который держит основание крепления контроллера. В серийных моделях ничего цеплять не должно, но мы это обязательно проверим.
- Вобблинг при торможении. Kingsong решил увеличить верхние накладки под голени, чтобы пользователи могли более уверенно контактировать с колесом. Это должно облегчить гашение колебаний.
- Некоторые пользователи жаловались на заедающую кнопку. Ее тяжело нажимать. Kignsong увеличили ее высоту с помощью накладки-логотипа.
- В настоящее время Kingsong располагает объемом в 700 шт амортизаторов DNM 36RC. И идут переговоры о продолжении поставок именно этой модели. Так что есть большие шансы, что S18 будет комплектоваться амортизатором с двумя клапанами для регулировки.
Неожиданно в тему амортизаторов решил подтянуться Gotway. Они показывают, что активно тестируют свой прототип с подвеской.