Моноколеса, Техноблог

Kingsong S18. Без колонок, но с амортизатором.

Хоть с чем-то нам везет в этом году. А конкретнее – это развернувшаяся у нас на глазах неожиданная битва титанов. Inmotion и Kingsong не на шутку схлестнулись в поединке за кошелек и симпатии моноколесной публики. Мы только порадовались первому серийному колесу с подвеской, как тут же следом Kingsong представляет свою версию восемнашки с амортизаторами.

Правда, отличий между новинками довольно много. Здесь и вес, и емкость аккумулятора. так что прямой конкуренции мы, увы, не дождемся. Но оставим Inmotion в покое и будем разбираться с Kingsong S18.

Цвета у завода доступно будет два: белый и черный прорезиненный. Что будет в продаже я, увы, не знаю. Скорее всего у нас будет только черный цвет. Мы ждем предсерийный образец через месяц, а в продаже S18 должны появится в июне-июле.
Характеристики колеса, заявленные производителем:

Напряжение ЗУ 84В
Емкость аккумуляора 1110Вт∙ч
Макс. скорость 50км/ч
Угол подъема до 40°
Нагрузка до 120кг
Время зарядки
Мощность 2200Вт
Зарядное устройство 2.5А
Температура окружающей среды -10°..+60°
Покрышка 18×3″
Вес 22кг
Габариты 557 x 530 x 200мм
Цвет белый или черный прорезиненный

Контроллер по характеристикам повторяет Kingsong 16X. Выполнен в четырехслойном дизайне. Здесь также 12 полевых транзисторов в большом корпусе:

Поэтому по мощности и скорости колесо полностью аналогично 16X. Контроллер установлен горизонтально в верхней части колеса. Подъем педалей срабатывает при 80°С на контроллере или 120°С в двигателе.

Корпус снабжен телескопической ручкой. Но она не диагональная. Стойки ручки расположены параллельно. Сама ручка поперечная. Я немного переживаю по поводу ее ширины, будет ли ее достаточно, чтобы колесо поднимать.
У S18 нет колонок для музыки, нет светодиодных лент. Из световых приборов только очень стильный задний стоп-сигнал, мощная фара и индикатор заряда батареи (хотя по картинкам я не понимаю, где он расположен). Фара светит в два раза ярче чем в 16X. Kingsong обещает, что с охлаждением фары проблем не будет. А охлаждать придется два светодиода по 5 Вт для дальнего света и два по 4 Вт ближнего. Как переключаются режимы не ясно, скорее всего по аналогии с 16X. Есть USB порт для зарядки гаджетов с поддержкой Quick Charge 3.0.

Мне очень нравится формовка колеса по ноге. Особенно радует нижняя часть с очерченной формой ступни. Колесо не должно давить на костяшки при этом позвляя райдеру иметь дополнительный контроль корпуса ступнями. Верхняя часть, как я предполагаю, будет снабжена дополнительной мягкой подушкой, чтобы было комфортнее располагать голень.
В целом внешний вид получился очень интересным. Очень похоже на спорт байк.

На картинках проглядываются красные алюминиевые боксы. В них расположены аккумуляторы. У нас 3 параллели на элементах 21700. Передние два бокса большие, здесь у нас по одной параллели и задняя маленькая пара объединяет третью параллель разбивая ее на две группы по 10 элементов. Kingsong использует ячейки производства LG с емкостью 5А∙ч. Такие же элементы мы уже видели на колесах Gotway. BMS батарей обновлены. К сожалению, это все еще не полноценная SmartBMS. И через приложение нам не будет доступен контроль аккумуляторов. Но здесь добавлены схемы дополнительной защиты от короткого замыкания, есть температурные датчики. Это позволило Kingsong отказаться от использования плавких предохранителей. Ни на плате, ни на аккумуляторе вы их больше не найдете. Ну и отдельные глухие алюминиевые коробки под аккумуляторы выглядят очень здорово. Здесь и охлаждение и безопасность. Всё на высоте.
В комплекте будет зарядное устройство сразу на 2.5А, что тоже довольно не плохо.

Недостатком батареи будут сразу два фактора. Первое – это всего лишь 3 параллели. 21700 неплохо выглядят в тестах, но для мощного топового колеса хотелось бы видеть 4 параллели. А вторая проблема кроется в емкости. 1100Втч маловато для любителей топовых моноколес. Хотя, безусловно, большинству райдеров, особенно для поездки на работу такой емкости будет за глаза. Это конечно не 100км, но 50 колесо в умеренном темпе  проедет всегда.

Самая интересная часть колеса – это подвеска. Принцип работы мне не очень понятен, но производитель обещает 90мм хода. Звучит впечатляюще. Сверху на амортизаторе переключатель, который позволяет заблокриовать его работу. Т.е. одно движение рукой и колесо с подвеской превращается в классический вариант. Ну, мало ли. Амортизатор не просто, не самый какой-то дешевый, чтобы был. Нет. Это какой-то довольно навороченный и настраиваемый амортизатор. И настраивается он в том числе дозировкой давления. Поэтому в комплекте к S18 идет насос высокого давления. И думаю, что после покупки придется еще повозиться, чтобы настроить амортизатор непосредственно под себя.

Система подвески заставила производителя полностью. переработать крепление к оси двигателя. У нас больше нет классических стоек педалей. К оси крепится неподвижная часть колеса (алюминиевая рама), а затем уже через направляющие у нас идет крепление подвижной части корпуса и самих педалей. Амортизация, плюс новая система крепления должна самым серьезным образом снизить нагрузку на ось двигателя и на сам корпус, так как он не крепится к стойкам в пяти-шести точках. Нагрузка теперь распределена на бóльшую площадь. Кстати, тепло с контроллера отводится именно на эту алюминиевую раму.

К сожалению, Kingsong еще не определился с точной моделью покрышки. Нам известно лишь, что шина будет 18×3″. Педали тоже инновационные, но я думаю, что мы к этому вернемся непосредственно на предсерийном образце.

Наличие амортизаторов это очень интересная тема. Как это будет влиять на стабильность, на управляемость абсолютно не ясно. Именно поэтому очень хочется как можно быстрее попробовать покататься и на V11, и на S18, чтобы понять на сколько будет лучше колесо с подвеской и кто круче: Inmotion или Kingsong.

Пишите ваше мнение в комментариях, приходите в telegram-чат, если есть какие-то вопросы, то я постараюсь на них ответить.

Предзаказ открыт

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *