Следом за Inmotion V11 прибыла партия S18.
История началась в октябре. Мы получили колесо, которое было с завода более-менее нормально собрано. По результатам анализа выяснилось, что компания Kingsong провела удовлетворительную работу над ошибками, поэтому в Ecodrift дали отмашку, на коммерческую партию. И вот она прибыла.
Первый неожиданный подарок заключается в ручке. Сама рукоятка наконец-то не люфтит. Это очень приятно.
Kingsong поменял комплектацию. Теперь установлена новая, более цепкая по краям резина.
Размер сохранился. По первым впечатлениям от езды напоминает старый вариант от ChaoYang.
Производитель Eakia. Но работу покрышки надо ещё проверять. В любом случае изменение я считаю приятным. (Правда гарантировать наличие именно этой покрышки на складе в следующих партиях я тоже не могу, уточняйте у продавцов)
На всякий случай, вес этого колеса сохранился. На весах 25.4кг.
Я уже было собрался разобрать колесо, но осмотрев внешне, так и не нашел, о чем тут рассказывать. Всё было в предыдущей статье. Лучше просто покажу, как работает подвеска абсолютно без каких либо вмешательств. Я просто накачал ее под вес райдера и мы поехали попробовать:
Единственный сохранившийся недостаток – это цепляние кожуха. На отскоке амортизатор так же бьет по верхней соединительной проушине. Слышны звуки трения. Но это уж, я лично считаю, относится к разряду малосущественных мелочей и особенностей конструкции.
Что ж. В этот раз Kingsong меня порадовал.
А это просто пара дополнительных фото колеса. Поделитесь любой из них в ленте своей социальной сети.
….