Прибыл обновленный заводской вариант сборки S18, где по заверениям Kingsong должна нормально работать подвеска. Я обратил внимание на педаль. Kingsong ее усилил. Немного иначе стала работать пружина на складывание. Она фиксирует педаль не так навязчиво и не западает.
Кромки основания аккумулятора скруглены.
Четыре отверстия под винты.
А вот прорези на месте “бруска” найти не удалось. Это еще какая-то очередная версия основания под аккумуляторы и трубы.
Злополучная шайба в линках на месте. Даже на глаз в точках соединения линков видны дополнительные шайбы, чтобы убрать трение.
Работа подвески из коробки:
Это безусловно лучше, чем было, но работает подвеска все равно не идеально. Я успеваю колесо поднять и подвеска не успевает за мной под весом двигателя. Верхнее ухо амортизатора по прежнему не дает нормально ходить втулке.
Начинаю разбирать. Снимаю педаль.
Не понимаю, что именно изменилось в этом язычке для взаимодействия с пружиной. Скорее всего она усилена и стала толще.
Проушины брызговика усилены.
Все целое с завода.
Провод забит в желобок, но очень просится дополнительный хомут.
А теперь самое интересное. Это, как собраны линки. Наплывы, увы, никуда не делись. Кольцевой след – это от шайбы.
Открученный винт с шайбой.
Линки по центру соединены через тонкую стальную шайбу.
Ширина шайбы примерно 0.5мм.
Откручиваю линк от проушины слайдера.
Здесь у нас шайб на 4мм.
Все подшипники линка работают. Никаких следов трения линков друг о дружку.
Подшипники не убиты. Можно пользоваться в заводском виде.
Увы, наплывы видно на всех подшипниках.
Но следов трения о слайдер уже нет.
Проверяем ход подвески без линков. Стало намного лучше. Теперь колесо не успевает оторваться от пола, но довольно медленно возвращается вниз под собственным весом.
Хорошо видно, как линки трутся о кожух. Именно это мешает нормально страгиваться подвеске в сборе.
Измеряю размеры между труб в верхнем положении.
И в нижнем. Примерно одинаково. По крайней мере это в разы лучше чем было. При доводке в сервисе расстояния получаются примерно такими же.
Я открутил винты, фиксирующие трубы снизу и подвеска стала быстро возвращаться в нижнее положение. Очевидно, что слайдеры на собранном колесе ездят по трубам недостаточно мягко.
Заодно осмотрел верх колеса. Датчик света – слабое место при дожде. Никакой дополнительной гидроизоляции не найдено.
Без ложечки дегтя на контроллере не обошлось. В остальном – без изменений. И лучше озаботится его гидроизоляцией. Заводская защита не достаточна на мой взгляд.
Выводы. Kingsong провел хорошую работу над ошибками. Теперь колесом можно нормально пользоваться в заводском исполнении. Подшипники не убиты, расстояние между труб удовлетворительное. И хотя шайба на линках лишняя, но это не портит ее работу. К сожалению есть ошибка с проушиной амортизатора и в целом сборка всё равно не идеальна. Есть куда дорабатывать. Но надо еще учесть тот факт, что подвеска действительно немного разработается через 500км и даже в заводском исполнении уйдет ее задумчивость. Единственный вопрос: почему нельзя было сделать так сразу на старте продаж?
И второе замечание, что для более четкой и правильной работы всё равно придется всё колесо пересобрать и точно настроить. Подшипники в идеале тоже лучше заменить. Т.е. объем работ сохраняется на приличном уровне. Единственное, что теперь с завода сразу нет проблем с расстоянием между труб. Это огромный плюс.