Моноколеса, Техноблог

Kingsong S18 v2. Разбираем спустя 6000км

Сегодня будет опять немного личного. На днях при съемках Sherman-S уронил своё колесо. Вроде бы ничего серьёзного, но руки были заняты и колесо нечем было подхватить. И оно неудачно улетело вниз с небольшой лестницы и окончательно разбилось, выплюнув заднюю часть кожуха. Давно хотел перебрать колесо и проверить, как там подвеска и, главное, двигатель v2-версии в заводском виде после года эксплуатации.

Подвеска последнее время перестала радовать. И хотя она вроде неплохо работала в лесу и на каких-то частых неровностях, но при езде сидя последнее время я всё чаще стал замечать, что прилетает от дороги всё больше. Подумал, что, наверное, похолодало плюс забилось грязью.

Внутренняя рама под пластиковые накладки, естественно, разлетелась в хлам. Не хватает целых фрагментов. Разбита сильно. Защелки верхних накладок тоже сломаны и держались только на винтах.

Под накладками всё заросло грязью. Видно голую покрышку в хвостовой части. Передний “клюв” тоже протерт насквозь. Это всё последствия того, что я не стал “брить” зимнюю IRC SN26, на которой и отъездил целый год. Покрышка прогрызла кожух насквозь.

Винты эти не трогал год, даже чуть больше.

Открутились легко и без проблем. Были посажены на очень небольшое количество синего фиксатора.

А вот маленькие винты, которыми крепилось основание батарей к самим батареям, все проржавели насквозь и пообламывались. Для зимней эксплуатации как минимум все нижние мелкие винты надо менять на нержавейку.

Выкатываем двигатель.

Вид на протертый кожух арки изнутри.

Немного почистили двигатель и традиционно вместе с грязью отошла краска.

А вот под крышкой двигатель сияет новизной и чистотой.

Ни пылинки, ни соринки, ни следа воды.

Как новый двигатель. Подшипники тоже крутятся как на новом. Даже не верится.

Вторую крышку не стали скидывать – понятно, что всё чисто. Заводские сальники отлично справились с задачей без дополнительного сапуна.

Стык крышки был промазан графитовой смазкой. Протерли и заменили на Marinefett. Хотя у меня и графитка не вымылась и видны её остатки.

Достаём трубы из слайдеров. Эксплуатация была более чем наплевательская. Видны сколы и царапины на трубах даже не от езды, а просто потому, что колесо болталось в автомобиле, часто падало и всё такое. “Пыльники” родные пластиковые тоже все поотваливались, мне надоело их ставить назад, пару раз приклеивал, всё равно отвалились. Ну а ездил я постоянно по пыли и грязи.

А это внешняя часть труб с левой стороны. Здесь вообще всё ровненько, не считая незначительных царапок от песка.

Крупнее.

Но вот с внутренней стороны труб на правой стороне явно следы протертостей слоя анодировки. Эх, чуда не случилось.

Задняя правая труба при взгляде спереди.

Но если развернуть трубу и взглянуть сзади, то картина становится просто ужасающей. Труба сожрана, и очень сильно. Причём съедено небольшое локальное пятно.

Стоит ли говорить, что даже один открученный слайдер по этой трубе в этом месте ездить не очень хотел. Изначально, при сборке год назад, слайдеры двигались идеально ровно. Что же случилось? Ответ на фото. Трубы на правой стороне загнуты (и довольно сильно) внутрь. Как раз в нижней части под слайдерами. Я сначала не мог понять, как же так. Думал – может быть, из-за падения. Из-за того, что на колесе неудачно посидел. Может быть, это поездка в автомобиле, когда колесо болталось в багажнике вместе с остальным скрабом. Но потом тщательно проанализировал и пришёл к выводу, что трубы просто согнулись от эксплуатации. Раньше на колёсах без подвески гнулись стойки под опорной ногой. А чем S18 хуже? Забавно, что год назад я предрекал такой изгиб труб на Begode Hero. А про S18 я писал, что ему такое вряд ли грозит. Ведь здесь 2 трубы, 26мм со стенками 3мм. Должно держать. Но мои 90кг и привычка постоянно опираться на правую ногу сделали своё дело. Трубы погнуты.

А ещё и сильно съедены. Ну ничего. Я был морально готов к замене труб. Предполагал их просто обновить из-за попадания песка и грязи.

А ещё, по-хорошему, надо заменить башинги в слайдерах. Но у меня нет замены. Так же, как нет подходящего кожуха. Поэтому пока собрали из того, что есть, подрезав кожух от S18 первой версии. Чтобы башинги ходили ровно, попробовали использовать медную сухую смазку. Ощущения супер. Слайдеры по новым трубам катаются, как по маслу.

Подрезанный кожух же от первой версии цепляет двигатель, гремит. Буду ждать новый кожух и башинги, чтобы перебрать колесо. А пока прокатился после переборки. Подвеска ожила, работает, как на новом колесе. И это очень приятно.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Один комментарий на “Kingsong S18 v2. Разбираем спустя 6000км

  1. Спасибо вам за статью. Очень понятно и доходчиво написано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *