Моноколеса, Техноблог

Kingsong S18. Контрольная проверка свежих поставок.

S18 отложилось в памяти, как колесо, у которого было много разных проблем. И хотя я уже писал о том, что главные проблемы были устранены ещё осенью прошлого года, думаю, что не повредит проверка, как обстоят дела почти год спустя. Сразу хочу сказать, что да, колесо всё ещё не идеально. Есть некоторые замечания. Но всё по порядку.

Комплект. Насос, кстати, кладут двойной. Он подходит и для накачки покрышки. Но Kingsong поставки этого насоса до сих пор не гарантирует.

Зарядное устройство в комплекте на 2.5А без вентилятора.

Ниже расположено колесо. Колесо это идёт на комплексную услугу по предпродажной подготовке и гидроизоляции. Хозяину колеса большой привет, надеюсь, что он не обидится, что его колесо поучаствовало в нашем техно-блоге.

Вес 25.6кг.

С предыдущими заметками по S18 можно ознакомиться по ссылке. Это будет полезно, чтобы проследить всю историю изменений.

Визуально в целом никаких отличий я не нахожу. Даже амортизатор, который грозились поменять остался прежней модели.

Но вот ухо на кожухе под амортизатором пропало. Пропало оно на самом деле давно, еще в прошлом году, но почему-то кожухи на S18 тогда попадались разные. И где-то ухо ещё торчало. Теперь же его нет. Но судя по чатам, даже в таком исполнении амортизатор умудряется иногда биться о кожух.

Подвеска внешне ничем не отличается. И она отлично работает прямо из коробки. Но, к сожалению, надо отметить то, что кожух трется о другие элементы корпуса, так что работа подвески имеет характерный пластиковый звук.

Щели, зазоры и аккуратность подгонки материалов не стали лучше.

Лично мне неприятно видеть такие же неудобные и торчащие подушки с острыми краями. Подушки я рекомендую менять.

Покрышка без изменений.

Фара имеет такой же световой рисунок на стене. Под резиновой накладкой зарядного порта всё так же торчит белый неаккуратный герметик.

А вот трубы снизу обработали. Вид стал намного аккуратнее.

Нижнее основание аккумуляторов (или просто “подштанники”) идёт цельное, без прорезей и брусочков. Педали ходят туго. Что даёт пружинка, не ясно, так как педали фиксируются вообще в любом положении, как на Inmotion. Верхняя ручка для переноски и перевозки по прежнему имеет люфт. Зря я радовался подарку перед Новым Годом. Сервисный центр предлагает намотать черной изоленты под ручку для уплотнения. Это сильно помогает и улучшает качество эксплуатации.

Несу S18 в сервис. Будем разбирать.

Снимаем педали.

Задняя накладках держится только на защелках. Откручиваем все винты под ней.

Рассматриваю внимательно крепление брызговика.

Все усиления проушин на месте.

Чтобы разобрать Kingsong S18 необходимо отклеить подушки. Их задние края плохо приклеиваются и сборщики колес дополнительно их чем-то подклеивают, что мешает при разборке.

Снимаем боковые декоративные накладки.

Отключаем задний аккумулятор.

Снимаем его.

Открываем отсек подключения проводов двигателя.

Чтобы провод лучше уместился сборщики очень некрасиво перекручивают провода.

Видно, что ось установлена через круглые проставки.

Освобождаем кабель от контроллера. Он плотно зажат в кабель-канале.

Теперь надо снять накладки с другой стороны колеса.

После снятия декоративной передней панели.

Снимаем верхнюю крышку корпуса.

На контроллере добавилась дополнительная пластинка для защиты от возможного трения кабеля двигателя по плате.

Крышка изнутри.

Глазок для фотодатчика обильно пролит герметиком.

Отключаем аккумуляторы.

И снимаем “подштанники”.

Теперь повторяем тоже самое с другой стороны.

Откручиваем накладку пустого отсека и спускаем покрышку, чтобы можно было вытянуть кожух.

Откручиваем нижнюю губу крепления оси двигателя.

Выглядит довольно аккуратно.

Круглые проставки оказались просто стальными шайбами.

Интересно, как расположена ось двигателя, а точнее канавка для вывода кабеля.

Канавка направлена вниз. Потому что иначе площадь контакта с проставочными шайбами будет недостаточной.

С другой стороны шайбы даже приклеились.

Оставив на краске отпечаток. Серые слайдеры (или “штаны”) стали намного более качественными. Пластиковые заглушки, выполняющие роль подобия пыльников сидят намного плотнее, хотя всё равно могут вываливаться.

А поверхности под ось имеют строго горизонтальную поверхность. Их больше не надо пилить и точить.

Правда, высоту оси приходится подбирать с помощью шайб, чтобы двигатель стоял ровно и без перекосов.

Арка кожуха внутри загерметизирована на всякий случай.

Как видно штаны подвески ходят удовлетворительно. Не идеально, но вполне сносно. Особенно, если вспоминать самые первые образцы S18.

Внутри стоят стальные кольца.

При переборке подвески именно их и оставляют. Хотя зачастую требуется некоторая корректировка, чтобы подвеска работала лучше.

Подшипники не стучат с завода, но всё равно установлены кривовато. При предпродажной подготовке их тоже меняют. Хотя лично я бы оставил всё как есть. Их влияние в работе подвески совершенно незначительно.

В основании контроллера есть изменение. Хотя это наблюдается довольно давно. Пластиковый хомут, который фиксирует кабель прикручен со стороны контроллера, а не наоборот, как это было раньше. Так надежнее.

Разбираем двигатель.

Крышки обильно пролиты эластичным герметиком.

Он очень хорошо тянется. Сервисный центр всё это дело вычищает и оставляет черную смазку вместо герметика.

Подшипник 6203RS. Уплотнение, кстати, хорошее, воздух не пропускает. Но при гидроизоляции подшипник всё равно меняется на фирменный.

Двигатель с ободом на 60 магнитов.

Маркировка на статоре говорит о том, что используется кабель с 17-ю жилами, а намотка идёт в 4 витка. У 16X жил было побольше. Видимо это из-за того, что провода выходят на одну сторону. В итоге получается ,что двигатель 16X будет немного мощнее при той же конфигурации намотки.

Магниты 30мм.

Центральный датчик холла перевернут. Статор чистый, без ржавчины.

Вид со стороны датчиков холла.

Намотка с другой стороны статора. Словно сначала пучки были перетянуты бечёвкой, а затем её почему-то срезали.

Посмотрим заодно на аккумулятор. Так как его все равно надо извлекать из кожуха для герметизации.

Элементы 21700 серый производства LG. Это те же LG M50T, что и были раньше.

S18 стало обычным хорошим, надежным колесом с довольно стабильным качеством. К сожалению заводская гидроизоляция не на самом высшем уровне и без неё ездить в любую погоду более рискованно, чем на классических Kingsong. Хотя стоит отметить хорошую защиту двигателя прямо с завода.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *