Моноколеса, Техноблог

Kingsong S18. Разбираем (двигатель HH)

Kingsong S18 v2 из июньской партии комплектуется относительно новым двигателем и новыми педалями. Колесо было заказано с предпродажной подготовкой и гидроизоляцией. Это позволяет легко и быстро ознакомиться с конструкцией при разборке.

А сначала комплектация.

Зарядное устройство 84В@2.5А.

Насос высокого давления.

И само колесо.

Взвешиваем – 24.6кг.

Кстати, подвеска с завода работает отлично. Никаких закусываний.

Сначала пробуем с амортизатором, потом плавно и быстро без него. Среди пользователей до сих пор ходит легенда, что подвеска у S18 не работает с завода. Это, мягко говоря, не так. Хотя до сих пор попадаются экземпляры, где есть небольшие проблемы из-за сборки, но таких аппаратов меньшинство и решается вопрос достаточно просто и без лишних усилий относительно S18 v1 первых партий.

Откручиваем педаль.

Кстати, двигатель с маркировкой HH, как у первых S22 Pro. Я надеялся, что уже идут двигатели GF, как на S19 и на обновлённых S22 Pro, но увы.

Выбиваем ось педали.

Штатные пластиковые пыльнички в слайдерах очень легко вываливаются из своих пазов и уже с завода имеют небольшие вмятины.

Новые педали оставляют следы от шипов на подушках корпуса.

Снимаем декоративные панели.

Заднюю панель снимать надо аккуратно, иначе сломается.

Вес одной педали 378г.

На кабеле двигателя наконец-то появился дополнительный хомут вместо дурацкой пружинки.

А вот крепление “купола” контроллера было сломано прямо с завода. Естественно, сервис поставит новую деталь.

Снимаем пластиковую раму под декоративные панели.

Вид с другой стороны.

Пластиковая рама – это самая хрупкая деталь корпуса, ломается даже от небольших падений клювом вперёд. Кроме того, часто выламываются крепления латунных резьбовых втулок.

Снимаем пластиковый купол.

Кстати, окошко фоторезистора качественно промазано.

Дополнительно обесточиваем контроллер.

Винты снизу похоже, что сделаны из нержавейки и добавили шайбы.

Снимаем основание аккумуляторов.

Интересно, что в передней части кожуха арки даже отверстия отсутствуют, если захочется прикрепить “клюв” для защиты от грязи.

Вид со стороны кабеля. Откручиваем двигатель.

Выкатываем его из арки.

С обратной стороны.

Открываем.

Крышки и подшипники такие же, как у S22 Pro серии HH.

Но наш двигатель весь в следах ржавчины.

Ржавчина от обода, окислены так же сами крышки.

Герметик нанесён прямо поверх ржавчины. Очевидно, что это проблема хранения комплектующих на складе. Отношение подрядчиков Kingsong к своей работе огорчает.

Вторая крышка.

Смазки на сальнике хватает.

Так же синяя консистентная смазка нанесена между подшипником и сальником, дополнительно защищая от протечек.

Магнитопровод похоже тоже окислился, но был отшлифован, хотя сохранилось маленькое пятнышко ржавчины.

Компаунд на HH-двигателях традиционно очень твердый, и наносят его экономно.

По намотке вопросов у меня нет.

Ширина магнитопровода и магнитов 30мм. Напомню, что у S22 Pro и S19 двигатель 33мм.

Контроллер внешне такой же.

Судя по маркировке, ревизия подложки платы от середины 22-го года.

Подвеска.

Освобождаем верхние проушины.

Подшипники без контактных уплотнителей. Это ZZ-серия, т.е. с металлическими крышками.

На этих подшипниках видно, что крышки смяты и утоплены. Похоже, что это уже последствия установки этих подшипников на заводе при сборке.

Почти все подшипники работают хорошо, кроме тех, что явно замяты. На них ощущается небольшое биение. Мастер их заменит.

И напоследок хотел показать основание батарей. Kingsong пришли к оптимальной форме, нет никаких больше прорезей, надо просто аккуратно закрутить винты, чтобы не скрутило трубы и тогда по геометрии и работе будет всё очень хорошо. Ещё напомню особенность S18, что когда по геометрии нет никаких перекосов и подвеска ходит максимально свободно, то возникает дополнительный тремор и ощущаются удары при заезде в горку. Новичков это может даже пугать. Поэтому я не советую увлекаться в попытках достичь идеала.

И несмотря на то, что подвеска в этом экземпляре работала очень хорошо из коробки, всё же, увы, в колесе обнаружилось приличное количество недостатков при сборке на заводе. Вся информация не в первый раз отправлена изготовителю. Но Kingsong когда обращает внимание на замечания, что-то исправляет, но тут же снова повторяет какие-то старые ошибки.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *