Моноколеса, Техноблог

Kingsong S22 (S20). Презентация

Вот и дождались. Делюсь своими выводами и полученными данными по материалам от Kingsong.

S20 стало продолжением идей S18. Райдеры хотели выше скорость и больше батарею. И компания Kingsong почти год старалась воплотить пожелания пользователей в новой модели. S20 стало мощнее, быстрее и получило в 2 раза более ёмкий аккумулятор.

Производитель посчитал важным снабдить новинку удобными подушками и упорами PowerPads для удобной, динамичной и безопасной езды. В форме подушек Kingsong спрятал очертания крыльев летящего орла. А балансирующий в полёте хвост птицы по задумке напоминает рычаги амортизатора. Орел символизирует ту высоту и безмятежность, на которой находятся колеса с подвеской Kingsong относительно других моноколёс.

Шипованные педали. На самом деле интереснее то, что эти педали больше похожи на полюбившиеся “хексы”. А вот шипы. Если они фиксированные, то это может для кого-то стать небольшим недостатком, так как нельзя отрегулировать их высоту. Обувь и сезон бывают разными.

Подсветка сзади напоминает S18. Только на S18 дизайн мне нравится больше. Не вижу здесь ничего революционного.

Раздвижные настраиваемые упоры для ног. Как я уже писал выше у Kingsong S20 сразу представлены подушки для ускорения/торможения, а снизу прыжковые упоры, которые ещё и дополнительно не дают ноге соскользнуть с колеса вперёд или назад. Есть регулировка только по высоте. Это конечно большой шаг в сравнении с S18, но теперь не хватает регулировки по ширине обхвата ноги. Все пользуются разной обувью и экипировкой. Хотя то, что представлено Kingsong, выглядит очень интересно. Особенно, если подушки и упоры можно будет менять на кастомные. А ещё в комплекте сразу идет сиденье. Оно съемное и на вид довольно удобное и продуманное. Это здорово, так как сиденья очень не хватает на S18.

В верхней части появился дисплей. Это безусловно лучше, чем ничего. Но вызывает вопрос положение экрана. Как и чем на него смотреть? И конечно это не полноценный бортовой компьютер, как на Sherman и V12. Интересно, какую информацию кроме скорости, можно выводить на этот экран? Может быть вес райдера?

Мощная усиленная подставка для колеса. Выглядит внушительно. Вторая функция подставки – это своеобразный бампер, который поможет защитить рычаги амортизатора при падении назад.

В передней части у нас две дуги. Kingsong фокусирует внимание на дуге синего цвета. Это бампер со сменными мягкими накладками. Очевидно, что за такую дугу будет удобно тормозить колесо при езде сидя. А вот чуть выше вторая дуга – это верх телескопической ручки. Теперь она расположена не по центру а в передней части. Я считаю это минусом данной конструкции. А еще мне непонятно, как переносить колесо. Ждём больше информации.

Настраиваемые фары. По бокам расположены два ряда фар и, открутив винты сверху, можно настроить их угол. В задней части фар видны радиаторы фиолетового цвета. Для головного света используются 2 ряда по 4 светодиода. Мощность каждого из них 5Вт. Суммарно получаем 40Вт. Это действительно ярко.

Впечатляющая подвеска с ходом в 130мм. Амортизатор на стальной пружине с пневматическим демпфером. Удалось выяснить, что это амортизатор DNM Burner RCP-2S 240мм. По умолчанию в нем стоит пружина 550lb, но Kingsong её заменил на GR-27RC 750lb.
Доступные регулировки:

  • Возможность поджатия пружины. Пишут, что это влияет на жесткость, но на самом деле это просто ограничение хода пружины, что позволить пользователю опустить верхнее положение педалей.
  • Регулировка демпфирования(отскок). Эта функция влияет на комфорт езды сразу после сжатия пружины, позволяя ехать более плавно и без раскачки.
  • Регулировка компрессии (скорость сжатия). Райдер может замедлить реакцию пружины не только при отскоке, но и на сжатие, что делает подвеску более вязкой и за счет этого комфортной.

Прогрессия работы подвески осуществляется за счет геометрии рычагов (линков). График зависимости на изображении сверху. Такое широкое количеством настроек позволяет адаптировать езду на S20 под любой стиль и любое покрытие. Если же райдер очень тяжелый, то всегда есть возможно ещё и заменить пружину на более жесткую.

И технические характеристики, которые заявил производитель:

  • Макс. скорость: 70км/ч
  • Диаметр: 20″
  • Мощность: 3300Вт
  • Напряжение: 126В (напряжение зарядного устройства)
  • SmartBMS с контролем каждого элемента
  • Поддержка быстрой зарядки током до 10А

Остаётся непонятным вес. Предположительно в районе 28-30кг. Но есть подозрения, что вес в итоге может превысить эту планку. Посмотрим.

Что ж, характеристики и новые возможности колеса впечатляют. Но не рассказано о некоторых конструктивных особенностях. Особенно это касается двигателя.

Характеристики на экране. Не очень понятно, с каким весом Kingsong предлагает въезжать в 40°. Но и это не самое интересное. В двигателе S20 нет оси. Но при этом применяются подшипники небольшого диаметра, что позволяет сохранить вес на том же уровне, что двигатель с осью. Такие подшипники стоят не слишком дорого, но самое главное, что в крышках двигателя уже установлены мощные промышленные сальники. Я видел и даже потестировал. Выглядит и работает действительно очень хорошо. Это лучшее решение на рынке на сегодняшний день.

В чем преимущество двигателя без оси:

  1. Нет ограничения по толщине проводов. Для двигателей с осью это является серьёзным ограничением.
  2. Нет проблем с надежностью и качеством оси, которая может гнуться и даже ломаться под серьезными нагрузками
  3. Крепление слайдеров амортизатора к ступице двигателя полностью решает проблему их соосности. Слайдеры больше на смогут закусывать штоки амортизатора. Существенно упрощается сборка колеса, а следовательно упрощается его обслуживание.

Надежность таких двигателей обеспечивается сальниками и контролем температуры, которого до сих пор нет у колес Begode и Veteran. Т.е. все проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году с подобными двигателями, полностью закрыты.

Аккумулятор на элементах LG50LT. Конфигурация 30s4p, суммарно 120 элементов. В отличие от S18 с мудреным аккумулятором здесь получилось всего 2 сборки. Главная особенность – это наличие SmartBMS, которая кроме всего набора защит имеет интерфейс для обратной связи и позволяет мониторить через приложение состояние каждой сборки аккумулятора и каждой параллели в них отдельно. Наконец-то. 3 года я ждал появления SmartBMS в колесах Kingsong. Про пробег я ничего комментировать не буду. А вот зарядка за 4 часа – это интересно.

2 порта зарядки в формате GX16-6pin поддерживают суммарный ток до 10А. Зарядное устройство в комплекте даёт ток в 6А. И мне не очень понятно, что будет, если подключить две родные зарядки одновременно. Процесс зарядки находится под управлением контроллера, который может отключить зарядное устройство при превышении напряжения или тока.

На плате контроллера, как и в модели S18 сразу интегрированы лампы заднего фонаря, порты зарядки, кнопка включения, плюс теперь добавлен дисплей. Силовая часть базируется на 12 полевых транзисторах в корпусе TO-247. Алюминиевое основание под контроллером выполняет роль радиатора, который отлично охлаждается набегающим воздухом и не требует дополнительных вентиляторов.

Но, к сожалению, у представленной конструкции есть еще один минус: открытый дизайн. Защита от грязи минимальна и очень условна. Нет даже закрытого кожуха колеса, как у S18. Для езды на каждый день придётся что-то придумывать.

Что ж Kingsong смог удивить и порадовать. Ждём больше информации. Особенно меня интересует, как устроены слайдеры и штоки подвески.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *