Моноколеса, Техноблог

Kingsong S22 Pro (август 2023). Разбираем

Соскучились по S22 Pro? Мы его снова разбираем. Шустренько снимем двигатель.

В комплекте шумное зарядное устройство на 5А.

Вес 36.1кг без комплектных подушек и упоров, но с седлом.

Снимаем сиденье.

Откручиваем оголовье.

Винты с шайбами.

Поднимаем.

Переворачиваем.

Моё “любимое” место.

Откручиваем крышечку кабеля.

Гидроизоляция кабеля ввода сделана не достаточно аккуратно.

Крышечка.

Отключаем и откладываем оголовье в сторону.

Откручиваем подвеску в верхних проушинах.

И с другой стороны.

Крепление стандартное.

Соединение без втулок и без подшипников.

Всё работает на живую по краске.

Выкатываем двигатель.

Две основные детали.

Батарейные боксы трогать я не буду, убираем в сторону.

Подвеску обновили. По 10 роликов на каждом слайдере.

Двигатель с маркировкой GF, как у S19.

Добавились маленькие ролики для стабилизации хода подвески в боксе.

Интересно, что справа все три ролика смещены вниз.

Каждый слайдер имеет дополнительно маркировку его положения. L,B – left,back, т.е. левая сторона, задний слайдер.

Ролики уменьшились в диаметре – 22мм, раньше были 24мм. А вот профиль остался прежним. Почему-то эти ролики не такие же, как у S19.

Убираем кабель.

На пластиковой рамке вернулось отверстие под винт.

Откручиваем кабель канал.

Снимаем крыло.

Герметика на заводе не пожалели.

Крепящие винты можно прогреть, чтобы они легче стронулись.

Откручиваем.

Здесь всё, как раньше.

Спускаем покрышку.

Снимаем подвеску.

Разбираем двигатель.

Двигатель очень похож на двигатель от S19. Установлен сальник и он запрессован изнутри крышки.

Работает сальник по стальной ступице. И это хорошо. Кстати, здесь какая-то маркировка, но расшифровать её не получилось.

Снимаем крышку. Сальник тщательно промазан в месте контакта со ступицей.

Крышка по периметру промазана анаэробным герметиком.

Сальник так же дополнительно промазан черной густой смазкой.

Обойма под подшипник в крышке выполнена из стали.

Под крышкой.

Кстати, двигатель отличается от S19. Здесь видны дополнительные вертикальные стойки на манер двигателя V13. Видимо под пластиковой юбкой прячутся головки винтов, которые стягивают магнитопровод и надёжно защищают от проворота. Очевидно, что это ещё более доработанный двигатель в сравнении с нашим тестовым S19.

Черные следы от смазки сальника.

Вторая крышка.

Внутренний диаметр подшипника – 60мм.

Внешний диаметр – 85мм.

Толщина – 13мм. Подшипник 6912, как и был в двигателях S22 Pro с маркировкой HH.

Вид на статор со стороны кабеля.

Ширина магнитопровода – 33мм. Это чуточку больше, чем на нашем тестовом S19.

Магнитопровод чистый, без следов ржавчины.

Белый компаунд приятный на ощупь, очень “резиновый”.

Магниты – 33мм.

Чистенькие и без сколов.

Контроллер.

Просто открутили крышку.

По-моему, обновление получилось удачным.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *