Моноколеса, Техноблог

Kingsong S22 (S20). Внешний вид.

 

В соседнюю, скажем так, песочницу S20 должен был прибыть примерно месяц назад. Но этого не случилось. О чем я, конечно же, очень сожалею и соболезную. Подробности нынче подпадают под ограничения, которые могут стоить круглую сумму для владельцев площадки. Поэтому злоупотреблять возможностью не буду. Короче, S20 у нас и мир уже не будет таким, как был раньше. Сначала внешний вид, затем будем разбирать.

Внешний вид не может обойтись без весов. 43кг в коробке.

Распаковываем.

Обнаруживаем седло.

Зарядное устройство 126В при 5А – это 630Вт. Самая высокая мощность комплектного ЗУ.

Извлекаем.

Вес без обвеса – 34.1кг.

Если добавить все подушки/упоры, то получаем 35.5кг.

Первым делом, первым делом самолёты прошиться.

И после перезагрузки, через минуту получаем на экране хитрый код “27”.

И вдобавок надпись “Er”, что, очевидно, означает Error, т.е. ошибка. Приложение сообщает, что это ошибка не 27, а 227 и BMS Connection Lost. Kingsong посоветовал обновить прошивку на BMS, только вот приложение говорит, что это невозможно по причине какого-то “Failure”. Ладно, я ещё попробую завтра.

Ну, и на закуску. Подножка сломана прямо из коробки. Что ж, качественный подход.

Вытаскиваю колесо на улицу, чтобы немного его поснимать под открытым небом. Правда, пока возился с прошивками и приклеивал подушки, стемнело.

Обзоров на моноколесо Kingsong S20 к этому моменту вышло уже столько, что я просто теряюсь, а какой смысл пытаться всё сказанное повторять в 25-ый раз.

А ещё экран говорит, что батарейка пустая из-за ошибки BMS. Хотя обещали, что экран должен показывать заряд батареи. Ну, ладно, потерплю.

Надпись Kingsong нанесена на пластиковую дугу телескопической ручки.

Выдвигается ручка тяжело и с ужасным, отвратительным скрипом. В верхнем положении не фиксируется. Да, и в нижнем держится похоже только за счет силы трения. Опасно. При падении вылетит, а то, что возить за такую ручку не так удобно, как это было заведено у Kingsong, думаю, что не надо никому рассказывать.

Под мой рост высота ручки достаточная, даже с запасом. Но из-за того, что ручка постоянно сама по себе складывается просто от веса руки, этот факт не смог никак скрасить разочарования.

Передний красный пластик выполняет роль вспомогательной ручки для переноса. Но мы уже знаем по западным обзорам, что ручка эта крайне хрупкая и быстро ломается. Заодно на фото можно оценить качество сборки по огромной щели слева.

А ещё тут мешаются эти провода от передних фар.

Собственно фары.

Kingsong в этот раз решил пойти абсолютно другим путём. Зачем нужны фары, когда можно взять полоску из 4-х линзованных диодов и просто добавить сверху дешевенькую пластиковую ячеистую шторку, чтобы направлять свет. Такие шторки изначально делаются из светопоглощающего материала. Но зачем это Kingsong? Ну, да, есть паразитные переотражения – потерпите.

Светит ярко, пусть и отвратительно, но зато дешево. При самом нижнем направлении светит в пол в паре метров. Яркое пятно слепит райдера, зато свет фар минимально мешает прохожим.

Регулировки яркости нет, на ближний/дальний при нажатии кнопки включения колесо пикает, как S18, но ничего не происходит. Это такой новый стиль Kingsong, который словно подчеркивает “ребята, мы немного зажрались, так что терпите”. Если же захочется ехать в темном лесу и понадобится направить фары вверх, то этого не получится сделать. Они упираются в ту самую красную хрупкую ручку. Да, ещё и пытаются провод перекусить. Короче, рука-лицо.

Основная ручка для переноски откидная. Откидывается назад, при этом срабатывает магнитный датчик в контроллере и колесо переходит в спящий режим. Идея мне понравилась. И ручка металлическая, массивная. Но вот нюансы. Во-первых, то, что она массивная явно не очень хорошо сказывается на весе. И это как-то диссонирует с дешманскими пластиковыми передними ручками.

Во-вторых, она ужасно люфтит, просто болтается. И на ходу может сама по себе открыться. К отключению это конечно же не приведёт, но ручка то будет болтаться.

И чтобы она не долбилась при открытии…

…ручку эту обклеили кусочками неопрена.

Выглядит всё это максимально отвратительно.

Задний фонарь теперь не показывает в простое заряд аккумулятора, поэтому он зачем-то переливается фиолетовым оттенком. Изменить цвет через приложение я не смог. Может быть что-то делал не так, но через 5 минут я сдался. Хорошо, что при движении загорается красным и работает как габаритный огонь. Но в целом, я лично категорически не понимаю идею таких “украшательств”. Которые лишены какого-то либо смысла, да и чего тут красивого я лично не понял. В изначальном проекте были фиолетовые детали, с которыми такой фонарь мог перекликаться, но в итоге все детали стали черными.

Про обклейку фирменными аксессуарами.

Сделано всё максимально неудобно. Для начала нужно приклеить дополнительные упоры, удлиняющие рабочую боковую поверхность. Приклеить их надо с торцов. Где расположена масса винтов.

В итоге получается, что пространство, куда можно приклеить эти упоры весьма ограничено.

Верхний упор выше уже не приклеить. Винты. И поэтому получается всё также максимально криво и отвратительно.

Получилось как-то так.

Снизу видна ничем неприкрытая полость для работы слайдера. А прикрывать смысла нет, ведь тогда грязь будет копиться. Но что характерно. Нижняя крышка частично перекрывает это пространство. А значит, что просто стащить слайдеры вниз не получится. Kingsong – молодцы.

Педали выглядят так же максимально отвратительно. Но они огромные, не сплошные, а шипы высокие, хотя и несменные, но в целом все пожелания пользователей соблюдены.

Педали подпружинены каким-то куском пластика. Открываются и закрываются очень туго, но зато держатся поднятыми даже с установленными упорами.

Защиты от грязи практически не предусмотрено. Жалкое крыло, которое будет частично защищать спину, но даже это предусмотрительно скомпенсировано Kingsong отсутствием какой-либо защиты спереди. Грязь будет поливать не только ваши стопы вылетая спереди из под крыла. Всё это очень хорошо подчеркивает, что колесо это не для каждодневной езды, а только для суровых дёртов и кросс-кантри выходного погожего дня. Компактный, удобный, комфортный, городской транспорт, говорили они? Забыли.

Над крылом расположен провод в той же “пружине”, как кабель S18. Только вот у S18 ход намного меньше и кабель не был так распрямлён. Тем не менее, внимательные пользователи знают, что у S18 периодически переламывался провод датчиков холла. Здесь же прямо на фотографии хорошо видно то самое опасное место. Ну, как же так? Хотя Kingsong обещал, что колесо сможет ехать без датчиков  холла, но ведь силовые кабели фаз тоже имеют  ограниченный запас прочности.

Перехожу к самому колесу и покрышке. Очень хорошо видно, что довольно симпатичный новый обод имеет рекордную ширину. Боковая стенка резины практически вертикальна, как на автомобиле.

Рисунок протектора очень интересный. Это такой гибрид для езды по бездорожью и чтобы колесо не было так чувствительно к продольным стыкам плитки.

Размер мотоциклетный: 2.75-14. Надо будет померить реальный итоговый диаметр.

Покрышка от какого-то неизвестного китайского производителя. Максимальное давление 2.8bar.

И самая главная часть S20 – это подвеска.

Амортизатор смотрится гипертрофированным.

Это DNM Burner RCP-2S.

Верхняя камера служит для регулировки компрессии (сжатия). Амортизатор велосипедный. И данная регулировка в целом видится мне совершенно бесполезной для моноколеса.

В нижней части под пружиной регулировка скорости отскока. Это бывает полезно, но по первым ощущениям кроме ухудшения срабатывания пружины толку от регулировки на S20 нет. Всё это свидетельствует о том, что подвеска собрана плохо и её клинит. Мы так надеялись, что после S18 Kingsong проведёт работу над ошибками и в следующей модели сделает подвеску лучше. Но нет. Пока первые 100м на колесе явно говорят о том, что Kingsong-у вообще параллельно на качество работы и при проектировании нового колеса они ориентировались на что-то другое.

И это что-то другое при весе в 35кг.
Я люблю и рассматриваю моноколеса как городской удобный транспорт. Предыдущая модель S18 мне очень понравилась. Подвеска делает езду ещё более лёгкой и комфортной в сравнении с бесподвесочными колесами. И я ожидал, что S20 будет продолжением линейки. Но нет. Это строго спортивный снаряд для одноколесной езды, кому нужно выбраться на покатушки на специальную трассу, на трамплины. Это подчеркивает и предустановка педалей. Они выставлены в верхнее положение, так же и сам корпус стоит максимально высоко. Такая езда меня напрягает. С колесом тяжело справиться, не помогают даже наклеенные подушки. Они больно упираются в ноги, и зацепов просто не хватает, особенно на торможении. Надо будет попробовать опустить корпус и педали, но в целом я не понимаю смысла в заводских упорах. Сюда нужны или кожаные подушки для комфорта и удобства, или нормальные упоры из мягкого пластика для агрессивной езды и полного контроля. То, что предлагает Kingsong, больше всего похоже на какое-то дизайнерское решение, лишенное практического смысла. А ведь Kingsong изначально обещали легкую регулировку высоты этих упоров. Но всё забыто, даже элементарное “велкро” (текстильная застежка) не смогли  добавить. Ещё стоит упомянуть ширину колеса. Я её пока не замерил, но колесо очень широкое. Словно кухонную табуретку между ног держишь. Получше чем Abrams, но в целом колесо ощущается не в меру огромным. А S18 после него выглядит маленьким подскоковым колёсиком.

PS: Остатки неиспользованных фото тут.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *