Моноколеса, Техноблог

Kingsong S22. Меняем слайдеры на ролики (+видео)

Меня очень заинтересовала тема кастомной подвески для S22 ещё в августе. Я решил пойти бюджетным путём и заказал в Архангельске у Zep 4 направляющие из алюминия. На алиэкспресс заказал ролики нужного размера.

Всё это приехало ко мне в сентябре, но, увы, почему-то никак не мог выделить день, чтобы всё это установить и попробовать. Знаю, что Kingsong уже анонсировал обновление S22 на роликовой подвеске, но надо вопрос закрыть и с моим набором, тем более, что у меня лежит S22 специально под этот апгрейд.

Нам надо извлечь двигатель с направляющими. Для этого надо освободить подвеску и отключить кабель от контроллера.

Кабель крепится снизу, к нему не подлезть, поэтому надо снять купол с контроллером. А для этого придётся отключить аккумуляторы.

Полностью обесточиваем контроллер после нажатия кнопки включения специальным разрядным резистором.

Откручиваем купол.

Получаем доступ к крышке крепления проводов двигателя.

Аккуратно отключаем.

Проще всего освободить подвеску в верхней её точке крепления на откидной ручке.

Теперь аккуратно стягиваем корпус с двигателя.

Откручиваем старые слайдеры. Это предпродажный образец. И слайдеры у нас закреплены только на пару винтов.

Новые роликовые направляющие двух видов – левые и правые. Надо не перепутать.

Пришлось ещё съездить в “крепмаркет”, чтобы подобрать винты нужной длины под конусную головку. Можно было засверлить рамку подвески ещё под пару винтов, но зачем? Вполне хватит и двух штатных винтов.

Вторая сторона.

Перед этим ребята в сервисе уже разбирали это колесо, чтобы передать его на тестдрайв блогерам. Пазы почистили, а слайдеры обработали сухой медной смазкой. Это дало хороший эффект.

Но даже после езды по сухой погоде видно, как ушла смазка из мест непосредственного трения. До сих пор не понимаю, как Kingsong вообще мог спроектировать этот нагруженный узел в таком виде.

Очищаем пазы перед установкой двигателя.

Аккуратно устанавливаем корпус на двигатель.

Встало идеально ровно, без ощущаемых люфтов. Остаётся всё собрать обратно.

Клеим остатки прокладки под куполом на перемычку между двух половин. В новых колёсах Kingsong вообще не морочится с этой прокладкой. Здесь просто намазана термопаста с избытком.

Подключаем двигатель.

Не забываем тщательно промазать вывод провода герметиком.

Устанавливаем купол на место.

Подключаем батареи.

Проверяем, прикручиваем последнюю декоративную накладку и идём проверять.
В видео ниже сразу показан и процесс переборки, и непосредственно испытания в суровую зимнюю погоду.


Это земля и небо. Подвеска работает великолепно.

Моноколесо KingSong S22 2220Wh 126V подвеска

219 900 
Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью   👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Вес: 35 кг
Мощность: 3300 Вт
Запас хода: 200 км
Максимальная скорость: 70 км/ч
Диаметр колеса: 20"
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *