Моноколеса, Техноблог

Kingsong S22 (S20). День второй.

В прошлый раз я жаловался на возникшие трудности программного характера. Колесо выдавало ошибку. Поэтому следующая моя встреча с S20 была, прежде всего, направлена на устранение всех проблем. Производитель сообщил, что надо обновить прошивку BMS через приложение Kingsong SoftTuner. У меня в первый раз всё заканчивалось сообщением об ошибке. Но в этот раз, я воткнул колесо в зарядку и оно сразу начало обновляться. Правда, в процессе зависло на 49%. Возможно из-за того, что я переключался на другое приложение на пару секунд.

Повторный запуск обновления снова выдавал ошибку. Переткнул колесо на зарядке и обновление запустилось. Не понимаю, какая связь, но главное, что я достиг результата. Ошибка больше не выдаётся.

Но, я обратил внимание, что колесо стоит на зарядке, а пиктограмма на колесе показывает пустой аккумулятор.

Более того, на колесе воткнутом в зарядку должна отображаться какая-то анимация, соответствующая процессу зарядки. Но ничего не происходит. Кстати, приложение при зарядке показывает ток 4.4А. Напряжение 109.7В, что примерно соответствует 40% заряда, т.е. пиктограмма не должна показывать пустую батарею.

И тут я вспоминаю, что в прошлый раз дергал настройки подсветки. Какого же было моё удивление, когда, действительно, настройки подсветки “подвешивают” пиктограмму с зарядом аккумулятора. Как же свой продукт тестирует Kingsong, остаётся загадкой.

В итоге заряд батареи отображается на графическом экране, а процесс зарядки сопровождается ожидаемой анимацией. Так же через приложение можно посмотреть состояние каждого аккумулятора: температуру на разных датчиках, напряжение каждого элемента.

Осталось настроить скорость. Удивительным образом, все приложения дают поставить только 46км/ч. Wheellog вообще не подключается к колесу. Шкала EUC World почему-то заканчивается на 50км/ч. Полная шкала есть в родном приложении Kingsong для Android, но максимальное значение скорости поменять нельзя. Kingsong снова отвечает, что надо проехать 10км. Что ж, я решил откатать эти 10км, чтобы убедиться, что в колесе всё работает.

Кстати, ещё одна находка. Торчащие провода от фар, можно аккуратно запихнуть в корпуса батарей. Они после этого больше не мешают открывать телескопическую ручку.

После 10км скорость действительно разблокировалась. Я смог выставить подъём педалей на отметку 70км/ч. А заодно я получше почувствовал колесо и понял, что ездить на нём вполне возможно.

За счет веса оно ощущается более стабильным, чем S18. Но для ускорения приходится довольно сильно давить вперёд. Это очень неудобно. Подушки неприятно упираются в ноги. Надо бы сместить ноги ещё дальше вперёд, чтобы было легче набирать скорость, но ход подушек ограничивает пластиковая деталь в форме бумеранга. Второй неприятный лично для меня момент заключается в том, что подушки расположены слишком низко в сравнении с S18. Это непривычно. Т.е. на ноги передаются больше усилия, ездить в целом менее комфортно.

Кроме того, я уже посмотрел, что польский блогер советует попробовать проехать на колесе задом наперёд. И это действительно работает. Колесо очень легко ускоряется и набирает скорость. Ноги в таком варианте почти не устают. Но из-за формы корпуса ездить так постоянно – не очень хороший вариант. Поэтому, надо ставить ноги дальше вперёд, двигать подушки, а может быть даже поменять положение педалей, сместив их вперёд.

Покрышка едет очень мягко и плавно. Мне понравилось. Она приятно шелестит по дороге. Но управление больше напоминает ninebot Z10. Лучше стараться не рулить ногами, особенно не пытаться поворачивать резко. Лучше всё отрабатывать свесом тела в сторону поворота на манер мотоциклистов на спорт-байках. На скорости такой стиль езды даёт повышенную устойчивость и свою радость.

Подвеска, хоть и с запозданием, но работает. Это чувствуется на спрыгах с бордюров, на лежачих препятствиях. За счет массивности самого колеса такие препятствия проходятся очень комфортно и уверенно. Мне даже показалось, что пружины под мои 90кг немного недостаточно, уж слишком глубоко вниз порой уходят педали. Второй момент, связанный с весом, заключается в том, что 40км/ч на S20 ощущаются примерно, как 30км/ч на S18.

Но мнение тут же изменилось, когда я выехал на свою привычную дорогу, по которой езжу домой. Дорога вся состоит из небольших неровностей и волн, так что на S18 подвеска работает постоянно, и это хорошо чувствуется. А вот S20 здесь полностью разочаровал. Подвеска не отрабатывает. На 40км/ч словно вытряхивает душу.

Попробовал ослабить пружину. Но оказалось, если распрямить максимально подвеску, то винт преднатяжения пружины спокойно крутится руками. Т.е. регулировать нечего. Ребаунд и компрессия уже стояли на нуле.

Ещё один интересный момент – это вибрация на разгоне и торможении. Особенно на торможении. Это напоминает поведение Kingsong S18, который “рычит” при резких действиях. Ничего предосудительного в этом не вижу, просто интересные особенности породы.

В итоге разборку колеса перенесли на другой день. А из офиса я выехал на S18 и ещё раз опробовал ту же дорогу, по которой недавно проехался на S20. Первое впечатление, что встал на маленькое, удобное, управляемое и юркое колесо. Как же легко на нём ехать. Ну, и подвеска. Она работает. На фоне S20 она такая мягкая, комфортная. И не клинит, как на S20.

В итоге моё мнение пока заключается в том, что S20 подойдёт бывшим пользователям или просто любителям Begode EX. Это такое же тяжелое колесо, у которого широкий и одновременно низкий корпус (в плане работы голеней) и высокая скорость. Остаётся вопрос тяги, наверняка, S20 проиграет в тяге. Но зато есть предупреждения по превышению мощности и подъём педалей по мере разряда аккумулятора.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *