Дождались.
Да, это Z10. Полноформатное “зло”. (на всякий случай уточняю, что Z10 можно прочитать как Zlo, поэтому в народе это колесо получило кличку “зло”)
Напомню, что мы уже делали заметку в нашем блоге про Ninebot Z6. Обязательно посмотрите ее, потому что в этом обзоре я не буду возвращаться к подробностям про шину, педали, резиновые накладки и прочее. Здесь я попробую рассказть об отличиях от Z6.
Но сначала экстерьер.
Теплый осениий вечер в Москве – это бесценно. Даже комары еще кусаются. Совсем скоро похолодает.
А теперь мой любимый прием. Отматываем время немного назад:
На коробке еще пометочка 16+. На Z6 было 14+. Взрослое колесо.
На наклейке нам рассказывают про вес. Вот сейчас мы этим и займемся.
30.9кг – это не совсем 30кг, как на наклейке. Открываем:
Сначала посмотрим содержимое коробочки:
У нас даже провод европейский. Приятно. Здесь же зарядное устройство, гибкий удлинитель для ниппеля, пара винтов для крыла и шестигранная отвертка-вороток.
Смотрим, что в белой упаковке:
Небольшая инструкция и еще меньшая инструкция по быстрому включению колеса.
Двигаемся дальше:
Открываем коробку:
Ручка, брызговик и две наклейки на педали.
За колесом нашелся еще один пакетик. В нем лежат дополнительные накладки:
Накладки нужны, чтобы защитить корпус, предположительно необходим для новичков, а может быть и для экстремальной езды. Накладки эластичные и немного мягкие. Напомню, что в Z6 таких накладок нет.
Взвешиваем:
Само колесо весит 25.3кг без какого-либо обвеса. Z6 было 23.6. Отличие должно быть лишь в дополнительных 28 элементах аккумулятора. Это примерно 1.4кг. В сумме должно быть 25кг. 300г разница. Небольшая, но все же есть. Интересно, почему.
С крылом и телескопической ручкой получается 26кг.
Если добавить накладки, то выходит 26.4кг. По весу Z10 вне конкуренции.
И снова внешний вид:
Вид сбоку:
Спереди:
Вид сверху:
Появилась новая наклейка с предупреждением:
При перемещении руками колеса не держитесь за покрышку, вы можете защемить руку. Кстати, важное замечание. Не просто защемить, а еще и рассечение кожи можно получить. Очень частая травма у новичков. Такое предупреждение было бы полезно на всех колесах.
Надпись Ninebot теперь красуется с двух сторон:
Окошко (или как я его называю, дупло) на месте:
Ниппель без колпачка:
Педали прижаты ровно, их по прежнему очень тяжело цеплять ногами:
Педали такие же:
Индикация без изменений:
Я почему-то надеялся, что найду что-то интересное открыв защитную накладку порта зарядки. Но нет, тут все точно также:
Декоративная рамочка вокруг “глаз” фары:
Подсветку на Z6 не удалось сфотографировать. Ведь первый экземпляр не включался. Поэтому я решил здесь дополнительно остановиться на подсветке:
И я заметил щель:
На Z6 наверняка тоже есть щель. На сколько это неприятно не ясно, надо разбирать и смотреть, сможет ли вода куда-то затечь и что-то повредить. Но даже если не вода, то очень неприятно будет, если через эту щель в полость набьется грязь и подсветку уже не будет видно.
Задний габаритный фонарь очень яркий, светится равномерно:
Под ним два отверстия для крепления брызговика.
Все остальные винты для установки дополнительных аксессуаров на месте:
Наклейка на педали:
Модель: Z10, двигатель: 1800Вт, напряжение зарядного устройства: 58.8В, емкость аккумулятора: 995Втч, максимальная скорость: 20км/ч, максимальная нагрузка: 150кг. Максимальная скорость конечно вызывает улыбку.
А теперь главное внешнее отличие от Z6. И это не расцветка боковой крышки под карбон. Нет. Самое главное, что сверху на Z10 появились подушки:
Это мягкий патерил, проминается он правда совсем чуть-чуть, но все равно это намного лучше и приятнее чем просто твердый пластик на Ninebot Z6.
Подушка приятная на ощупь и совсем не ясно зачем ее закрывать дополнительными накладками из комплекта. Очень хочется попробовать ее в деле. На сколько мягкая и позволяет ли улучшить сцепление голени с корпусом моноколеса.
Обратите внимание на высоту, на которую эта подушка выпирает.
Ниже расоложено покрытие, которое просто покрашено под карбон. Здесь нет софттач покрытия как на Z6. И оно к лучшему. На Z6 это покрытие моментально протирается, что серьезно портит внешний вид аппарата. Пластик на Z10 тоже приятен на ощупь. Видимо краска, которой нанесен рисунок, тоже обладает какими-то смягчающими качествами. Покрытие очень тяжело царапается.
Текустура “под карбон” на пластике остального корпуса отличается от боковый крышки. Здесь нет краски.
Кстати. В этот раз, чтобы сфотографировать колесо я воспользовался тележкой:
26кг на своей спине таскать совсем не хотелось.
В следующей заметке я разберу Z10 вместе с сотрудниками нашего сервиса, и мы вместе попробуем найти конструктивные отличия от Ninebot Z6.